Капельница After party

от руб.

Сильное алкогольное опьянение, похмелье наутро или вечерний перебор со спиртным не дают быстро восстановиться. Что делать, если нужно быть трезвым, а симптомы похмельного синдрома или отравления еще сохранились? Отличным способом быстро вернуть себя в форму является капельница after party.

Наша клиника предлагает оперативный выезд на дом или предоставление услуги в стационаре. Внутривенное вливание на основе сбалансированного набора препаратов эффективно, а главное быстро восстановит организм от последствий токсического поражения. Сбалансированный электролитный состав «Автопати» с сорбентами восполнит водный баланс, защитит печень, почки и сердце от опасных веществ.

Показания и противопоказания к капельнице после вечеринки

• необходимость устранения последствий злоупотребления крепкими напитками,
  • алкогольная интоксикация легкой или средней степени,
  • отравление бытовой химией, лекарствами, продуктами питания,
  • снижение когнитивных функций, внимания на фоне алкоголизма.

Противопоказаниями к проведению инфузионной-капельной терапии являются:

• аллергическая реакция на компоненты лекарственной смеси,
  • сердечно-сосудистые заболевания,
  • острая почечная или печеночная недостаточность,
  • инфекционные заболевания в острой стадии.

Капельница After party имеет сбалансированный состав препаратов, который помогает купировать болезненные ощущения, устранить последствия токсического действия спиртного или каких-то веществ на организм. Достаточно процедуры длительностью 45-55 минут, чтобы от яркой вечеринки не осталось и следа.

Специалисты нашего центра проведут необходимые обследования, соберут анамнез, уточнят имеющиеся аллергии, хронические болезни, чтобы составить индивидуальный план восстановления. В клинике «Прайм» работает дежурная бригада медиков, готовых анонимно и оперативно выехать на дом. Для уточнения деталей звоните или оставляйте заявку на сайте.

Показать весь текст

Результат процедуры

• защита организма от обезвоживания,
  • восстановление работы внутренних органов, ЦНС,
  • облегчение симптомов отравления, похмелья.

Состав капельницы

• реамберин,
  • эуфилин,
  • флуимуцил,
  • фосфоглив,
  • ремаксол,
  • гептрал,
  • аскорбиновая кислота,
  • витамины группы B,
  • магний,
  • раствор глюкозы,
  • минеральный комплекс,
  • янтарная кислота.

Преимущества лечения в нашем центре

Доступные цены
Опытные медсестры
Выезд во все районы

Запишитесь на прием

У нас есть много доступных программ терапии, для достижения наилучшего результата лечения. Мы предоставим вам оптимальный баланс между качеством и ценой, обеспечивая превосходный результат лечения.

Наш менеджер ответит Вам в ближайшее время

Нажимая кнопку «Записаться», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Последние отзывы

Мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг, чтобы наши клиенты получали превосходное качество обслуживания.

Денис

Вызывал врача этой клиники на дом ради быстрого вытрезвления. Поставил мне капельницу, которая помогает быстро справиться с последствиями вечеринки. До процедуры специалист расспросил обо всем, уточнил, есть ли какие-то аллергии или хронические болезни. Приехал быстро, сама процедура заняла около часа. Полегчало уже через полчаса примерно. Выписал мне таблеток на несколько дней. Очень профессиональный подход и деликатное отношение. Никаких наездов, уговоров вылечиться от алкоголизма – приехал, поставил капельницу, уехал.

Вероника

Прошла капельницу «Афтер Пати» после празднования дня рождения с подружками. Почему-то переборщила со спиртным, намешала всего, утром было очень плохо. А всего день был для восстановления, чтобы на работу прийти в нормальном состоянии. Клиника «Прайм» выручила: вызвала врача утром, он приехал буквально через час. Очень приятный медицинский работник, всё расспросил, капельницу поставил. Рассказывал смешные моменты из своей работы. Самочувствие улучшилось быстро. Спасибо, что помогаете в экстренных случаях. Вы — настоящее спасение!

Ответы на самые частые вопросы

Мы собрали полные ответы на самые популярные вопросы от наших клиентов.

Как быстро капельница покажет результат?

Эффективность инфузионной терапии зависит от того, в каком состоянии находился пациент. В большинстве случаев уже через 30 минут наступают первые симптомы облегчения – уходит тревожность, давление приходит в норму, устраняются головные боли, признаки тошноты или рвоты.

Инфузионная терапия лучше приема таблеток?

По сравнению с пероральным приемом таблеток капельница отличается быстрым действием: ее препараты поступают сразу в кровеносное русло и сразу начинают действовать. Кроме того, лекарства, вводимые внутривенно, обладают биодоступностью, не оказывая негативного влияния на органы ЖКТ.

Поможет ли терапия After party от похмелья?

Внутривенная инфузия имеет продуманный состав, который позволит устранить признаки похмельного синдрома – головные боли, головокружение, тремор, тошноту и другие неприятные последствия. После процедуры важно не возвращаться к спиртному, пить много воды, при необходимости принимать симптоматические средства.

Сколько нужно процедур?

Кому-то достаточного одного введения лекарственной смеси, а кто-то нуждается в целом курсе процедур. Окончательное решение примет специалист, который учтет состояние пациента на момент обращения.

Капельница After party: в чем особенности

Веселое мероприятие часто сопровождается приемом крепких напитков, что негативно влияет на работу организма. Наутро может возникнуть похмельный синдром с неприятными ощущениями, и единственным способом быстро помочь себе после вечеринки является капельница. Мы предлагаем быстрое восстановление на основе комплекса After party: его компоненты подобраны так, чтобы вы почувствовали легкость и улучшение самочувствия уже после первой процедуры.

Механизм действия и цели

Внутривенное вливание – самый быстрый и простой метод помочь организму после бурных возлияний. Лекарственный раствор поступает в кровяное русло и начинает действовать практически сразу, поэтому любые болезненные ощущения очень быстро купируются. Дополнительно достигаются следующие цели:

• устраняются неврологические проявления интоксикации,
    • снимается тревожность, апатичность,
    • корректируются поведенческие и когнитивные нарушения,
    • восстанавливаются клетки печени,
    • поддерживается работа сердца, сосудов,
    • восстанавливается водно-электролитный баланс.

Даже если вы сделаете всего одну капельницу After party, вы поможете организму избавиться от токсинов, продуктов распада алкоголя. Пройдя курс процедур, можно стабилизировать работу органов ЖКТ, печени, почек, сердечной мышцы.

Состав капельницы

• Витамины группы B. Инозин, янтарная кислота поддерживают нервную систему, улучшают обмен веществ, избавляют организм от токсических соединений, защищает от образования свободных радикалов. Янтарная кислота обеспечивает организм энергией, активизируя метаболические процессы.
    • Витамин C. Этот антиоксидант регулирует окислительно-восстановительные процессы, способствует выработке коллагена. Эффективно защищает организм от вирусов, бактерий, улучшает защитные механизмы иммунной системы.
    • Калий. Микроэлемент помогает с передачей нервных импульсов, отвечая за своевременное сокращение мышц. Поддерживает сердце, почки, укрепляет кости.
    • Магний. От его концентрации зависит функционирование мышц, ЦНС, давление, а также стойкость к нервному напряжению.
    • Натрий. Регулирует водный и кислотно-щелочной баланс, участвует в работе мышц, нервной системы.

В состав капельницы могут добавляться ноотропы, седативные средства, гепатопротекторы – это зависит от состояния пациента. Для вызова врача или уточнения деталей звоните или оставляйте заявку на нашем сайте.

Развернуть весь текст