Кодирование «Аквилонг»

от руб.

Эффективным методом борьбы с алкоголизмом является кодирование. Предлагаем пройти его в клинике «Прайм» на основе препарата «Аквилонг». Его действующим веществом является дисульфирам, который на фоне употребления алкоголя вызовет сильную интоксикацию с головной и мышечной болью, тошнотой, тремором конечностей.

Процедура проводится на дому или в стационаре – детали вы всегда можете уточнить у специалистов нашего медицинского центра. До кодирования будет проведена тщательная диагностика пациента для выявления хронических болезней, аллергий, оценки состояния. Срок действия кодировочного состава – от 1 месяца до полугода.

Показания и противопоказания к кодированию «Аквилонгом»

•  бытовое пьянство без формирования алкогольной аддикции,
  • хронический алкоголизм начальной стадии,
  • длительные запои с невозможностью самостоятельно остановиться,
  • твердая мотивация на избавление от тяги к спиртному,
  • повторное кодирование.

Противопоказаниями к использованию препарата Acvilong являются:

• индивидуальная непереносимость дисульфирама,
  • пожилой возраст алкоголика (старше 60 лет),
  • сахарный диабет,
  • печеночная или почечная недостаточность,
  • сердечно-сосудистые патологии,
  • злокачественные опухоли,
  • проблемы с органами дыхания,
  • инфаркт или инсульт в анамнезе,
  • эпилептические припадки, судорожный синдром,
  • психические отклонения.

Относительными (временными) противопоказаниями выступают период беременности и лактации, а также заболевания инфекционного или вирусного характера в острой стадии. Лекарственное средство показывает наибольшую эффективность на начальных стадиях алкоголизма без формирования психологической привязанности. «Аквилонг» вводится инъекционным методом, поэтому кодирование может быть выполнено и в стационаре, и с выездом на дом. Для уточнения деталей звоните нашим специалистам.

Показать весь текст

Результат кодирования

• постановка блока на употребление крепких напитков,
  • формирование условий для психологической мотивации и лечения,
  • повышение уровня защиты от срывов после терапевтического курса.

Преимущества препарата

• форма выпуска – таблетки или раствор,
  • безопасность применения,
  • возможность кодировки на дому и в клинике,
  • срок действия 1-6 месяцев.

Преимущества лечения в нашем центре

Доступные цены
Опытные медсестры
Выезд во все районы

Запишитесь на прием

У нас есть много доступных программ терапии, для достижения наилучшего результата лечения. Мы предоставим вам оптимальный баланс между качеством и ценой, обеспечивая превосходный результат лечения.

Наш менеджер ответит Вам в ближайшее время

Нажимая кнопку «Записаться», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Последние отзывы

Мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг, чтобы наши клиенты получали превосходное качество обслуживания.

Наталья

В медицинском центре «Прайм» прошел кодирование препаратом «Аквилонг» мой муж. В последнее время он стал слишком часто пить. И вроде пока говорить о запое рано, но его состояние ухудшалось каждым днем, поведение становилось неадекватным. В эту клинику мы пришли на консультацию нарколога. Он предложил вариант закодироваться уколом. Суть в том, что в течение 6 месяцев нужно будет делать инъекцию и не пить, так как на ее фоне может быть непредсказуемая реакция организма. Сейчас идет 4-й месяц, как муж повторяет уколы. Не пьет и, как он говорит, даже не тянет. О клинике и врачах только хорошее впечатление. Рекомендую.

Илья

За кодированием в этот центр обратились из-за брата, который из-за личных проблем стал запойным. Вернее, может неделю пить, потом 2 недели выходить из этого состояния. Делали укол «Аквилонга» в стационаре, а предварительно поставили капельницу, так как в клинику привезли его как раз после сильнейшего похмелья со всеми его симптомами. На всё ушло пару дней. После укола чувствовал некоторое недомогание, но нарколог дал свой телефон, мы с ним созванивались, он давал советы. Второй укол уже прошел без каких-то побочек, видно, организм начал принимать лекарство.

Ответы на самые частые вопросы

Мы собрали полные ответы на самые популярные вопросы от наших клиентов.

Нужно ли готовиться к кодированию?

Применение методов запретительной терапии требует полного отказа от алкоголя как минимум за 7-10 дней до процедуры. Это необходимо для очищения организма от продуктов распада этилового спирта, его метаболитов. Если больной поступает в стационар после запоя, похмелья или с абстиненцией, будет проведена детоксикация с помощью капельницы.

Что будет, если выпить после «Аквилонга»?

Основным действующим веществом этого препарата является дисульфирам. Он блокирует работу печеночного фермента, из-за чего нарушается процесс расщепления этанола. Опасный ацетальдегид накапливается в тканях и на фоне алкоголя вызывает резкую реакцию, похожую на сильное отравление. Его признаки будут быстро нарастать, вызывая мучения и боли.

Можно ли кодироваться на дому?

Так как «Аквилонг» вводится уколом, его можно сделать и на дому. Главные условия – добровольное согласие пациента на получение помощи, отсутствие проблем со здоровьем и психических расстройств, а также стабильное состояние.

Безопасна ли процедура?

До ее проведения с пациентом беседует врач-нарколог, который уточнит анамнез, имеющиеся аллергии и болезни, оценит общее самочувствие и психологический фон. Только после этого подбирается тип кодирования, устанавливается его срок.

Кодирование «Аквилонг» в Казани

Алкогольная зависимость формируется незаметно, приводя к серьезным изменениям в состоянии здоровья и психики. Одним из эффективных методов борьбы с нею является кодирование «Аквилонг». Оно выполняется внутривенной или внутримышечной инъекцией после проведения диагностических мероприятий и подготовки пациента. Все эти этапы можно пройти в наркологической клинике «Прайм».

Механизм действия

Кодирование от алкоголизма препаратом «Аквилонг» предполагает введение в организм противоалкогольного химического средства с дисульфирамом в основе. Оно накапливается в тканях, печени, селезенке и никакого негативного влияния на человека не оказывает, пока он не решит выпить. Как только этанол поступает в организм, его продукты вступают в реакцию с дисульфирамом, что вызывает сильнейшую интоксикацию. Происходит это из-за блокировки ферментов печени, которая не может переработать этиловый спирт. На что может жаловаться больной:

— сильную головную или мышечную боль,

— головокружение,

— тошноту, рвоту,

— общее недомогание и слабость,

— расстройство работы органов ЖКТ.

Чаще всего после срыва требуется помощь нарколога, который снимает негативную симптоматику и стабилизирует состояние.

Этапы кодирования

Кодировка препаратом «Аквилонг» — простая процедура, основанная на внутривенном или внутримышечном введении препарата в виде раствора. Она проводится в несколько этапов:

• Подготовка. Пациенту необходимо отказаться от употребления алкоголя минимум на 7-10 дней. На приеме врач собирает анамнез, оценивает клинический случай, подбирает способ введения лекарства и его дозировку.
    • Кодирование. Препарат вводится в мышцу или вену в рассчитанной дозировке и сразу всасывается, начиная оказывать эффект.
    • Провокация. Иногда используется с целью показать эффективность кодировки: для этого нарколог может дать понюхать спирт или выпить совсем небольшую дозу. Этого достаточно, чтобы возникла резкая реакция.
    • Медицинская помощь. Может потребоваться в первые дни после отказа от спиртного, так как человек может чувствовать признаки абстиненции. Высока вероятность срыва, поэтому поддержка специалиста играет важную роль.

Наша клиника предлагает не только закодироваться препаратом «Аквилонг», но и пройти комплексное лечение с реабилитацией. При таком подходе вероятность того, что больной снова не начнет пить, очень высока. Звоните, оставляйте заявку на сайте, если у вас возникли вопросы.

Развернуть весь текст